28 июля 2014

Сельская жизнь

Здесь о том, как несколько городских жителей провели денёк на свежем воздухе, валяясь на сеновале и пугая лягушек)))

После напряженной подготовки к свадьбе Саши и Алёны (об этом когда-нибудь позже ;-), когда гости разъехались, а погода благоволила к прогулкам, мы, наконец, вышли изучить окрестности комплекса Алексино-Истра. Расположен он примерно в 60 км от Москвы в Истринском районе.



На территории мы нашли любопытных и дружелюбных овечек и козочек

Повалялись на сеновале

Зонтик связала крючком моя тётя Лариса к свадебной фотосессии ребят. Мне ооочень нравится! А платье я заказала на ASOS - мой любимый фасон с пышной юбкой и спущенными плечами (ищите как Off Shoulder Skater Dress)

Прибалдели девочки)))

Как там говорится - ноги или хот-доги?)))

А вот и "кузнец", т.е. фотограф))) Мой муж Антон, знакомьтесь

В комплексе есть несколько прудиков

И гуси. Очень агрессивные, фотографироваться не любят, смотрите, как шипят ...

... покачаться на качелях...
Кстати, про кузнецов ;) мы потом нашли там кузницу прямо на территории, а я всё думала, где они взяли эти кованые лавочки для церемонии, красивые мангалы у каждого домика и вот эти невероятные качели

А на этом фото я даже прям не знаю, кто лучше вышел - ласковая Муська или пионовидные розы Дэвида Остина, которые ребятам на свадьбу подарили

Осталось покормить мужчин...

... развести огонь, укутаться в теплый плед и проводить этот чудесный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий