25 июля 2014

Хлопковое вдохновение


Девушки-вязальщицы и другие мастерицы!

Хочу поделиться с вами своим весенним вдохновением и показать процесс работы над новой коллекцией из хлопка.
Подготовку я начала, конечно, с выбора ниток. Они должны были быть на 100% натуральными и красивых цветов.


Заказала, наконец, фирменный логотип из дерева с овечкой)))

И начала вязать!
Очень хотелось, чтобы получилось нежно, воздушно и по-девичьи, поэтому я выбрала простые по выкройке модели и вязку, а акцент сделала на пастельных цветах, кое-где с градиентом. Этот эффект плавного перехода цветов еще называют "деграде" или "омбре".

Весна в Москве в этом году ранняя, так что работала я чаще всего, распахнув балкон и за просмотром сериалов, которых мне насоветовали девочки в инстаграме. Кстати, я там @afonita ;)

Смотрите, что получилось

Финальная часть работы - пришить бирки ...

... продумать упаковку ...

... и сфотографироваться)))

Кота Саймона подарил любимый на 14 февраля, и он передаёт вам всем свой плюшевый кошачий привет.

2 комментария:

  1. Оля у вас очень супермен блог!!! Подскажите пожалуйста номера спиц которыми вяжетесть. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сделай пост о своем гардеробе

    ОтветитьУдалить