13 октября 2014

Afonita about beauty

Девочки, решила открыть рубрику Afonita_about_beauty.
Буду писать в ней про мои косметические находки. Косметику я очень люблю, и уход, и декоративку, и ногти красить. Но не фанатично всё скупаю (ненавижу склад бестолковых банок), мне нравится пользоваться всем, что у меня есть, а не постоянно что-то тестировать на себе. Обычно долго читаю отзывы перед покупкой, чтобы понять, подойдёт ли мне средство.
В общем, ниже "хозяюшке на заметку"

Бальзам Lucas Papaw Ointment заменил мне Carmex полностью - мажу на губы, на кутикулу, на мелкие ранки, при ожогах, комариных укусах. Действительно, SOS- средство, как везде про него пишут и не врут!


Kiehls Creamy Eye Treatment with Avocado крем вокруг глаз с авокадо. Жирненький, один из лучших продуктов марки. Моя любовь!

L'Oréal Paris Nude Magique Eau de Teint Foundation SPF 18 мой идеальный тон за 400р.(неужели такое бывает?!!!) Обычно я немного припудриваюсь после тона или консилера рассыпчатой пудрой, чтобы проще было растушевать сухие румяна, ну, и закрепить макияж. С этим тоном это не нужно! Очень-очень легкий, с таким пудрово-сатиновым финишем, я с ним вообще забываю, что накрашена, ну и SPF 18, как приятный бонус.


Еще тут должен был быть консилер Maybelline Dream Lumi Touch, но он закончился у меня, пользовалась всё лето только им, очень лёгкий, использую и под глаза, и точечно на покраснения, удобная кисточка и приятная цена. Куплю еще!

Syoss Supreme Selection Restore маска-флюид для волос золотая серия. Девчонки, не хуже Kerastase, я пользуюсь ей как бальзамом при каждом мытье, а еще наношу на часик-другой, делаю "булку" на голове и хожу так до банных процедур. Запах салонный, очень приятный.


Прозрачные японские зубные щетки с супер тонкими щетинками. После первого применения понимаешь, что раньше ты зубы не чистил, а палкой ковырял! Просто как небо и земля в сравнении с обычными щётками!!! Ссылки не могу найти нормальной на них, но свои я купила в Ашане, присмотритесь.


Маска La Roshe-Posay Hydraphase Intense Masque - суперувлажняющая гель-маска, можно даже не смывать, сухая кожа её прям впитывает. Мне ее посоветовали девочки в Instagram и еще консультант в аптеке. Я наносила утром тонким слоем, а потом протирала лицо тоником или мицеллярной водой. На ночь делала слой плотнее и ложилась спать (она прозрачная, и вы точно никого не испугаете))) за пару раз убрала мне глубокую вертикальную складку на лбу!


Vichy 3 в 1 NORMADERM Nettoyant Tri-Activ Средство для умывания, скраб и маска. Глиняная текстура с мелкими гранулами. Тоже посоветовала консультант в аптеке (у нее самой божественная кожа, и я давно уже прислушиваюсь к ее рекомендациям). Пользуюсь с удовольствием, запах свежий. Умываюсь ей через день, а маску делаю только на нос пару раз в неделю. Кожа у меня нормальная, зимой комбинированная.


Автозагар Clarins Addition Concentré Eclat А это просто открытие года, я считаю! Ненавижу запах автозагара, а пару капель этого средства вы можете добавить в ваш привычный крем для лица или тела и получите красивый свежий вид, без риска испачкать одежду, переборщить с цветом или получить пятно на коже!❤️ Моя любовь!


Микро-ватные палочки от Muji. Такие малышки идеально помогут исправить огрехи в макияже или при нанесении лака. Кстати, у этой фирмы очень классные контейнеры для косметики в дорогу, всякие атомайзеры, мочалки, зубные щётки, халаты, блокноты, свечи... Всё в таком минималистичном стиле с "чистым" дизайном - прозрачное, белое или крафтовое. Всё натуральное и качественное!

Помада из серии Color Whisper от Maybelline в цвете 310. Такой осенний сливово-розовый оттенок Это уже моя третья помада из этой серии (еще есть корралово-оранжевая 430 и нюдовая 620), очень они мне нравятся своей полупрозрачной гелевой текстурой, не сушат, и можно придать губам просто легкий оттенок, не обязывающий к идеальному контуру и прочим сопровождающим ярких помад. А еще я их наношу и на щеки, как румяна, отлично растушёвываются, и никаких цветовых конфликтов)))


И последний секретик сегодня - отбеливающие полоски для зубов Crest 3D White Luxe Proffesional Effect. Очень я переживала, что мои чувствительные зубы могу не пережить отбеливание, а еще, что переборщу и получу эффект сияющего унитаза вместо улыбки, помните, как у Росса в Друзьях))) В общем, эти полоски разрушили все мои страхи! Главное заказывайте у надёжных поставщиков, чтобы не нарваться на подделку. Использовали мы их вдвоем с мужем, и оба остались довольны. В наборе у нас было 20 комплектов полосок (выглядят как кусочки прозрачного скотча, которые надо приклеить к зубам на 30 минут). Не обязательно использовать все сразу, вы можете сами решить, когда вам достаточно белизны, и использовать оставшиеся периодически, просто для поддержания эффекта, если, допустим, сорвались на красное вино, полведра черники или кофе))) 

Будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий