26 февраля 2015

Afonita about beauty. Мои бюджетные находки

Итак, продолжаем рубрику afonita_about_beauty. Делюсь впечатлением от моих последних косметических находок, которые не бьют по карману. Продукты все очень достойные, недорогие, их можно легко найти в ближайшем магазине и, как мне кажется, они заслуживают вашего внимания.

Помады-бальзамы Maybelline Colour Whisper 

Мои любимицы. Объединяет их всех гелевая текстура. Они яркие в стике, но на губах выглядят легко, переносят лишь оттенок. Можно нанести и поярче, пожирнее, но контурный карандаш вам все равно не понадобится. При плотном нанесении могут затекать в складки, так что я не усердствую. Стойкость небольшая 1-1.5 часа, потом оттенок постепенно исчезает. Обновить можно практически вслепую, поэтому для меня это не проблема. Я использую их еще и как румяна, они без шиммера и сливаются с кожей. Мне кажется, когда губы и щеки одного оттенка (как будто вы чуть с мороза или просто свежи), макияж выглядит более естественно.

Все-таки слишком заштукатуриваясь, чтобы не было видно ни одной поры, ни дай бог, тени под глазами, вырисовывая идеально графичные брови, а потом нанося сливочную розовую помаду и румяна-персики с блестками, мы не освежаем себя, а прибавляем годков и выглядим очень накрашенными. Ну, это мое личное наблюдение, если что ;-)
В общем, если вы разделяете мою любовь к легкому естественному макияжу на каждый день, то эти помадки для вас. Цена со скидкой в Летуаль около 300р., к весне точно можно порадовать себя хотя бы одной яркой обновочкой, тем более это 2 в 1!

№ 120 Petal Rebel (Бунт цвета)

Прозрачный нежно-розовый цвет. Идеально на весну и лето.

№ 130 Pink Possibilities (Жизнь в розовом цвете)

На фото очень похож на предыдущий №120, но в жизни виден более теплый оттенок, персиково-розовый. Тоже на весну, пока мы еще бледные и прозрачные, как креветки, но уже хочется цвета! И летом тоже с загаром будет отлично.

№ 210 Oh La Lilac (О-ля-ля лиловый)

Не такой сиреневый и инопланетянский на губах и щеках, как как может показаться в стике. Скорее просто холодный розовый. Для камеры нанесла поярче.

№ 430 Coral Ambition (Коралловая мечта)

Оранжевый коралл. Здорово смотрится с загаром, ждет лета. В прошлом году очень нравился.

№ 310 Mad For Magenta (Малиновый всплеск)

Ягодно-вишневый, осенний цвет, до первых морозов. Как будто вы поели темных ягод или пригубили красного вина. Люблю его в сочетании с бежевым пальто, с черными и коричневыми кожаными вещами, большими кремовыми свитерами и таким же ягодным маникюром. Кстати, на съемке зимней коллекции CozyLab я была в нем.

№ 620 Bare To Be Bold (Естественный бежевый)

Нюд. Самый мной редко используемый. Покупался под смокиайз и активное контурирование. Но это такой реееедкий случай... Плотным слоем без активного макияжа глаз на мне смотрится странно, т.к. мои губы сами по себе не бледные. В итоге, использую просто как прозрачный бальзам. Как румяна, естественно, не подходят, т.к. ничего не румянят. Показывать на себе нет смысла.

Увлажняющий японский шампунь CJ Lion

Нашла этого дружка в Ашане. К шампуням у меня требований немного - он должен хорошо промывать волосы, не утяжелять их у корней (часто бывает в шампунях, куда производители "напихали" 10 свойств в 1) и не раздражать кожу головы.
Увидев большую банку японского шампуня CJ Lion на полке супермаркета и вспомнив, что этой же фирмы у нас дома средство для мытья посуды, которым также можно мыть фрукты, настолько оно невредное и натуральное в составах не разбираюсь, верю этикетке, я решила попробовать. 
В итоге, это уже 2-я банка и буду покупать еще (возможны и зеленая и белая упаковки, это одно и тоже). Большая бутылка, удобная помпа (я теперь все жидкости стараюсь покупаю с дозаторами, гораздо удобнее, чем мокрыми руками открывать баночки и вытряхивать оттуда продукт). Голова не зудит как после всяких питательных шампуней, волосы легкие, мягкие и отлично промыты. А больше мне ничего и не нужно.
Кстати, бальзам-ополаскиватель из этой же серии, я вам не советую. Ни о чем.

Маска Syoss Supreme Selection Restore 

Уже писала про нее вот здесь. Думала, что вся эта золотая серия отличная, попробовала потом и шампунь, и бальзам - ерунда. Шампунь слишком питательный и лишает объема и без того длинные тяжелые волосы, нет ощущения чистой головы. Бальзам же уступает маске и как-то ни то, ни сё. Запаслась маской тоже с дозатором, даааа и пока на тему волос больше не дергаюсь))))

Очищающее масло для умывания L'Oreal

Первое мое гидрофильное масло. Сравнить не с чем, но мне все понравилось. Нужно нанести на сухое лицо, помассировать, а потом смыть водой (при попадании воды масло превращается в белую неплотную пенку). Мне понравилось. Хорошо справляется с удалением макияжа, не щипет глаза, кожу не стягивает, воспалений не провоцирует и пахнет абрикосиками.

Мицеллярная вода L'Oreal

Я долго была верна Bioderma, мне все нравилось. Но увидев, как расхваливают мицелярку L'Oreal в блогах, я тоже решила попробовать, ведь стоит она в 2 раза дешевле. И знаете, вообще ни капли не хуже, а запах мне нравится даже больше.

Будьте красивыми,
Ваша Afonita ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий