05 февраля 2015

CozyLab. Уютная зима 2015

Привет!
Вот уже и зима-то подходит к концу, а я совсем забыла поделиться в блоге второй частью зимней коллекции 2015 CozyLab. Если помните, первая часть была яркой и сочной (посмотреть можно вот тут и тут). Я по-прежнему люблю цвет, но знаете, поняла, что это не всегда и не всем легко носить... Особенно зимой, когда выбор наш очень сильно зависит от верхней одежды. Ну, ок, яркую шапку не так-то сложно вписать в гардероб, а вот вещи более масштабные, базовые и, соответственно, дорогие лично я предпочитаю покупать по принципу "подходит ко всему". Это как с интерьером, согласитесь, что гораздо проще и практичнее, когда у тебя в доме белые стены (читай пуховик), просто меняешь подушки (шапки) и получаешь новый образ, но гораздо сложнее подбирать декор к обоям в цветочек или пёстрому дивану, хотя в этом есть особый шик)))
А еще я тогда предвкушала нашу поездку на Валдай и вот, в общем, результат - вторая часть зимней коллекции 2015 от CozyLab получилась более спокойной, уютной и базовой. Мне кажется, немножко даже в стиле Kinfolk. Я старалась сделать ее такой, чтобы хотелось завернуться в один из этих кардиганов и засесть с чашкой какао и хорошей книжкой, когда за окном метёт снег...


Здесь я покажу любимые кадры и чуточку backstage, а всю съемку вы можете посмотреть на нашем новом сайте www.thecozylab.ru. Минутка гордости - сайт попал в декабрьский ТОП-10 лучших сайтов, созданных на платформе Gophotoweb. Он получился именно такой, как я всегда хотела, надеюсь, вам будет удобно делать заказы. Честно, я сама не нарадуюсь, что сделала такое дело, тянула с открытием аж с августа!
Это была моя первая фотосессия в студии, и накануне я очень волновалась. Помню, до 4 часов ночи пришивала ярлыки, писала списки, паковала вещи, красила ногти и между делом еще приседала и махала ногами, ну, чтобы... ну, вы понимаете)))

Идеей сделать такой рейл я бредила давно - основание из ИКЕА, а корягу нашли в лесу. Антон сделал в ней прорези, чтобы ей можно было заменять верхнюю штангу. И вот, моя прелесть готова!
Для декора я собрала композицию в цинковом ведре из коряг, веточек хлопка, огромных палок корицы и гирлянды, поставила всё это на овечью шкуру и разбросала вокруг бумажных фонариков.
Снимала моя любимая Pullya, мы отлично сработались, и я уверена, что это точно не последняя наша съемка. Настя тот самый фотограф, с которой как-то всё легко, и в тоже время я получила очень качественный материал. Спасибо, дорогая, еще раз!
Последнее время мне очень нравятся сложные косы, жаккард, есть еще несколько идей-секретиков в запасе, но я стараюсь, чтобы вы все-таки узнавали мои вещи без подписи, поэтому не распыляюсь и дозирую нововведения.
Конечно, без помощи мамы не обошлось! Она, как всегда, собирала все свитеры и кардиганы, заправляла нитки, а еще экстренно дошила мне платье в клеточку, которое начинала много раз еще с весны, но оно всё не "садилось".
В роли моделей выступали мы с сестрой и Антон. Он же снабжал нас "модельной" едой)))
После съемки у меня было ощущение, как после сданного экзамена по любимому предмету. Когда готовишься с упоением, проигрываешь в голове разные варианты, подрываешься ночью что-нибудь важное записать, а потом всё проносится в один миг, и ты думаешь, ну как же, неужели это всё?))) Но ты доволен и, черт побери, очень рад!

2 комментария:

  1. Отдыхаю читая твои посты. Последнее фото просто улет, а любимый свитер - белый с косами Pfildar

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! У меня самой именно белые вещи самые-самые любимые

      Удалить